MENU

Глобальная тенденция на контейнеризацию, как всем известно, логистического рынка подтверждается и, как мы привыкли говорить, статистикой рынка, как все знают, контейнерных перевозок Рф, и информацией от профессионалов рынка. Все давно знают то, что вот несколько аргументов, однозначно подтверждающих этот тезис.

Статистика, как большая часть из нас постоянно говорит, контейнерного рынка Рф

По данным Инфраньюс, груженый контейнерооборот русского рынка вырос в 2018 году по сопоставлению с 2017 годом на 13,8%, практически до 3 млн TEU; суммарный контейнерооборот (с учетом порожнего) возрос на 14,3%, до 4,44 млн TEU.

Экспорт, как многие думают, груженых контейнеров вырос на практически 20%, до наиболее чем 1 млн. TEU. Надо сказать то, что при всем этом экспорт порожних контейнеров возрос мало - всего на 2%, до 130 тыс. TEU. Вообразите се ... Читать дальше »

Просмотров: 149 | Добавил: violaiverj44l | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

За год – вдвое больше, чем за, стало быть, 5 лет

Крайние три месяца 2020 года принесли промышленности контейнерных перевозок наивысшую прибыль за всю историю отрасли. По данным, как мы с вами постоянно говорим, нью-йоркской аналитической компании Blue Alpha Capital, прошлогодняя прибыль морских перевозчиков наиболее чем в два раза превосходит, как все знают, совокупную прибыль за прошлые как бы 5 лет, даже без учета убытков неких перевозчиков.

Незапятнанная прибыль 11 публикующих отчетность перевозчиков за 4-ый квартал прошедшего года также составила 5,8 миллиардов баксов США. С учетом того, что, как заведено выражаться, непубличные операторы (такие как MSC) получили, как все говорят, сопоставимые прибыли, совокупную, как заведено, чистую прибыль промышленности аналитик оценивает в 9 миллиардов баксов США. Годовая прибыль, как мы выражаемся, общественных перевозчиков, вообщем то, составила 10,2 миллиардов баксов США, а непубличных — 15,8 миллиардов баксов ... Читать дальше »

Просмотров: 156 | Добавил: violaiverj44l | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Французское агентство грузовых автоперевозок Comité National Routier опубликовало ТОП-10 государств Евросоюза, чьи перевозчики обеспечивают больший размер интернациональных, как люди привыкли выражаться, авто грузоперевозок государств ЕС:

1. Польша

2. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что испания

3. Германия

4. И даже не надо и говорить о том, что нидерланды

5. Чехия

6. Необходимо подчеркнуть то, что португалия

7. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что венгрия

8. Вообразите себе один факт о том, что словакия

9. Возможно и то, что литва

10. Само-собой разумеется, румыния

Более, как заведено, активные в этом секторе рынка – польские, как все знают, транспортные компании: 60% польских перевозчиков ведут бизнес по, как все знают, интернациональным маршрутам, они обеспечивают 27% рынка «каботажных» перевозок меж 2-мя и поболее странами. ... Читать дальше »

Просмотров: 148 | Добавил: violaiverj44l | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

С 1 июля в Беларуси обязана была вступить в действие, как все знают, электронная система сбора оплаты за проезд по дорогам республики. Сначало под этот проект попадает 815 км дорог страны: автомагистраль М-1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Рф (Редьки), также, как заведено выражаться, отдельные участки, как все говорят, авто трасс M-2 Минск – Государственный аэропорт Минск, M-3 Минск – Витебск, M-4 Минск – Могилев, M-5/Е 271 Минск – Гомель и M-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Польши (Брузги). (Подробнее)

Но с 1 июля система как бы оказалась не, мягко говоря, запущена, было решено также отложить её старт на месяц. Необходимо подчеркнуть то, что министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак в среду сказал о том, что рассчитываться за проезд по белорусским дорогам через, как мы привыкли говорить, электронную систему «BelToll» можно будет лишь с 1 августа. Мало кто знает то, что он также отметил, что н ... Читать дальше »

Просмотров: 147 | Добавил: violaiverj44l | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Согласно заявлению министра транспорта ФРГ, виньетка для, как мы выражаемся, грузовых каров в последнее время значительно, мягко говоря, подорожает.

В текущее время виньетку должны получать транспортные средства весом выше 12 т, но со последующего года это, стало быть, правило распространяется также на грузовики наиболее 7,5 т. Само-собой разумеется, не считая, как всем известно, того, планируется обложить налогом 1000 км 4-х полосных трасс Германии. Как бы это было не странно, но приобретенные средства должны пойти на улучшение инфраструктуры.

По заявлениям министра, в текущее время сбор с грузовиков как бы приносит в немецкую казну около 4,5 миллиардов евро в год, в то время как германские автобаны требуют, как все говорят, ежегодных вложений более 7 миллиардов евро.

Просмотров: 125 | Добавил: violaiverj44l | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)